1) Потребитель звонит диспетчерской службе или посылает формуляр заказа
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана online, то наш координатор - для согласования иных нюансов заказа.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Maytag.
3) В процессе разговора звонящий мастер Подробно должен согласовать:
- удобное Вам время визита
- марку/модель прибора - с целью привезти с собою все нужные запасные детали Майтаг
- ваш адрес
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер производит диагностику неисправности.
5) По ее завершении сервисный инженер озвучивает вам конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования специалист производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, мастер отремонтировал неполадки техники
MAYTAG.
Довольный результатом клиент оплачивает проделанную работу.