1) Потребитель звонит координатору мастеров или высылает форму заявки-онлайн
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Майтаг.
- если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, выясняет:
- нужное клиенту время начала ремонта
- марку+модель прибора - дабы взять с собою все необходимые запчасти MAYTAG
- адрес
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может предположить причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале проводит диагностику.
5) По её результатам сообщает вам финальную цену работ.
6) В случае соглашения мастер проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
7) Итак, специалист устранил недостатки техники Мейтаг.
Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проделанную работу.