1) Заказчик звонит диспетчеру или заполняет форму online-заявки
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Мейтаг.
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения нюансов заявки.
3) В течение разговора позвонивший мастер, как правило, должен согласовать:
- адрес
- модель прибора - дабы взять с собою все запасные части Майтаг
- нужное заказчику время начала ремонта
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может определить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер вначале делает диагностику прибора.
5) По ее итогам сервисный инженер озвучивает заказчику окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования специалист производит работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент платит только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер устранил недостатки прибора MAYTAG.
Довольный качеством заказчик платит проведенную работу.