1) Заказчик звонит диспетчеру или высылает форму online-заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Мейтаг.
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования нюансов заявки.
3) В процессе разговора ваш мастер, обычно, должен согласовать:
- модель техники - он должен захватить с собою необходимые запасные детали MAYTAG
- ваш адрес
- удобное клиенту время начала ремонта
Часто сервисный инженер в ходе разговора может предположить причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале производит диагностику неисправности.
5) По её результатам сервисный инженер озвучивает вам итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, специалист отремонтировал неполадки прибора
Майтаг.
Довольный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.