1) Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает формуляр www-заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Майтаг.
- если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования деталей заказа.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, узнает:
- модель техники - с целью сразу привезти с собою нужные запасные детали MAYTAG
- удобное посетителю время визита
- адрес
Иногда сервисный инженер по телефону может сразу понять причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер проводит диагностику прибора.
5) По ее итогам он озвучивает потребителю конечную цену работ.
6) В случае согласия специалист делает ремонтные работы.
В противном случае заказчик оплачивает только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер устранил поломки техники
Мейтаг.
Удовлетворенный результатом клиент компенсирует согласованную работу.