1) Заказчик звонит диспетчеру или заполняет таблицу заявки-online
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Мейтаг.
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования нюансов заказа.
3) В ходе разговора мастер, как правило, записывает:
- ваш адрес
- нужное Вам время приезда
- марку+модель техники - с целью привезти с собою все запасные части MAYTAG
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер производит диагностику неисправности.
5) По ее результатам сервис-мастер говорит клиенту конечную цену.
6) В случае согласования сервисный инженер проводит ремонтные работы.
Иначе, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист устранил поломки техники
Maytag.
Довольный результатом заказчик платит согласованную работу.