1) Заказчик звонит нам или посылает формуляр заказа
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для согласования тонкостей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Maytag.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, проясняет:
- нужное потребителю время начала ремонта
- марку-модель техники - с целью взять с собой все детали MAYTAG
- адрес
Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу понять причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале производит диагностику техники.
5) По ее завершении сервисный инженер сообщает клиенту конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер делает ремонт.
Иначе, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, специалист устранил недостатки техники
Мейтаг.
Удовлетворенный качеством клиент платит проведенную работу.