Ремонт бытовой Maytag
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Maytag в Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин Maytag в Ст.-Петербурге

Выбивает пробки, автомат, УЗО - сушильная машина Maytag

сушильная машина выбивает пробки, автомат, УЗО?

сушильная машина выбивает пробки, автомат, УЗО?

Выбивает пробки, автомат, УЗО - сушильная машина Maytag Выбивает пробки сушильная машина бренда Мейтаг ? Узнаем о причинах данной поломки:
  • Произошло окисление контактов на электронной плате Майтаг, что приводит к короткому замыканию.
  • Вырубает УЗО из-за короткого замыкания в нагревателе. Выход – замена нагревательного элемента.
  • Установлены маломощные автоматы, которые не рассчитаны на такую мощность. Выход – установка более мощных УЗО.
  • В одно время с сушильным барабаном работают энергозатратные потребители электроэнергии - бойлер, духовой шкаф, стиралка.
  • Вышибает УЗО из-за сломанной розетки либо неисправной сетевой вилки устройства.
  • Межвитковое замыкание электродвигателя.
В случае, если сушка выбивает предохранители, сразу же обращайтесь к профессиональному мастеру для ремонта сушки MAYTAG за 1 день.
Какие проблемы сушильных машин мы чиним

Какие проблемы сушильных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы сушильных машин мы чиним

Все поломки

Не нагревается, не сушит
Не сливает, не уходит вода
Не останавливается, отключается
Не крутится барабан
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Пищит, горит, мигает ошибка
Течет вода, подтекает
Шумит, гудит, стучит
Не включается, не запускается
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Потребитель звонит нам или заполняет форму интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Maytag. если заявка сделана онлайн, то менеджер - для согласования иных тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора мастер, обычно, выясняет: ваш адрес удобное посетителю время приезда марку+модель техники - дабы захватить с собой все запасные части Maytag Часто сервисный инженер в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сообщает вам итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора Maytag. Удовлетворенный качеством заказчик платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит нам или посылает формуляр заказа
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
  1. если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для согласования тонкостей заказа.
  2. если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Maytag.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, проясняет:
  1. нужное потребителю время начала ремонта
  2. марку-модель техники - с целью взять с собой все детали MAYTAG
  3. адрес
Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу понять причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале производит диагностику техники.
5) По ее завершении сервисный инженер сообщает клиенту конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер делает ремонт. Иначе, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, специалист устранил недостатки техники Мейтаг. Удовлетворенный качеством клиент платит проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена кнопок
подключение шлангов
чистка и мелкий ремонт без разборки
замена резиновой манжеты люка
замена сетевого шнура
ремонт различных декоративных элементов
1,5
категория 2 замена датчиков, реле
замена крыльчатки
замена воздуховодов
2
категория 3 замена подшипников
ремонт электронных модулей
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • все малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  • при заявке на починку от 2 единиц техники : минус 20 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : минус 10 процентов
  • многодетные семьи : - 20 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные запчасти существует официальная гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ наш сервисный специалист передает дубликат бланка БСО, в нём зафиксирован список приобретенных деталей, проделанных работ, тарифы и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши мастера наработали богатый опыт в обслуживании сушильных машин Майтаг с разными поломками. Каждый мастер, кроме этого, зарегистрирован ИП, который несет персональную ответственность за исполненные работы. Более 20-и сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Петербурга, прибудут к Вам в самое удобное время и восстановят сушилку Maytag.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Чаще всего, ремонт проводится 1-2 часа. Но всякий случай – уникален. Чтобы починить бытовой прибор MAYTAG за единственный визит, специалист уже в телефонном разговоре спрашивает у клиента наблюдаемые симптомы поломки, перечень которых ему позволяет выявить самые возможные причины неисправности. В этом случае мастер приезжает уже подготовленным – с наличием нужных узлов Мейтаг и инструментарием для монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для удобства клиентов, заинтересованных в ремонте крупной бытовой техники Майтаг, мы делаем работы по ремонту на дому заказчика. Так, нет необходимости привозить тяжелые приборы в сервис-центр. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника Maytag смонтирована из сменных компонентов. Схема простая: наш специалист приезжает, производит диагностику, выявляет поврежденный узел и заменяет его.
Перейти на список районов

Ремонт бытовой Maytag
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191