1) Посетитель звонит диспетчеру или отправляет таблицу онлайн-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Майтаг.
- если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для согласования всех обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора мастер, обычно, должен записать:
- адрес
- модель прибора - для того, чтобы взять с собой все необходимые запасные детали Maytag
- нужное клиенту время визита
Часто сервис-мастер по телефону может предположить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер сначала делает диагностику неисправности.
5) По её итогам сервис-мастер сообщает вам итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения сервисный инженер производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностику.
7) Наконец, мастер отремонтировал поломки прибора
MAYTAG.
Удовлетворенный результатом потребитель платит проделанную работу.