1) Заказчик звонит координатору мастеров или отправляет таблицу заявки-онлайн
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения тонкостей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер MAYTAG.
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, должен узнать:
- адрес
- нужное клиенту время визита
- марку/модель прибора - дабы сразу захватить с собой запчасти Мейтаг
Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу понять причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По её результатам он озвучивает заказчику финальную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, специалист отремонтировал поломки техники
Maytag.
Удовлетворенный качеством заказчик платит проделанную работу.