1) Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает таблицу интернет-заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для уточнения всех деталей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер MAYTAG.
3) В течение разговора позвонивший мастер, как правило, записывает:
- марку+модель техники - чтобы взять с собою все необходимые запасные детали Мейтаг
- адрес
- удобное посетителю время визита
Часто мастер в ходе телефонного общения может определить причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте ремонта мастер сначала делает диагностику прибора.
5) По ее результатам сервис-мастер озвучивает потребителю окончательную цену.
6) В случае обоюдного согласования мастер производит ремонт.
Иначе, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, мастер отремонтировал неполадки прибора Maytag.
Довольный качеством потребитель платит согласованную работу.