1) Заказчик звонит менеджеру или заполняет таблицу online-заявки
2) В течение 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех деталей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Мейтаг.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, запишет:
- модель прибора - чтобы захватить с собою запасные части Майтаг
- нужное посетителю время визита
- адрес
Часто мастер по телефону может сразу предположить причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте сервис-мастер вначале делает диагностику техники.
5) По её результатам мастер говорит потребителю конечную цену работ.
6) В случае согласования мастер делает ремонтные работы.
В противном случае клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер устранил недостатки прибора Maytag.
Удовлетворенный качеством заказчик платит согласованную работу.