1) Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Майтаг.
- если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования тонкостей заявки.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, выясняет:
- нужное посетителю время визита
- ваш адрес
- модель прибора - чтобы сразу захватить с собою необходимые детали Maytag
Иногда сервис-мастер по телефону может сразу понять причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале проводит диагностику.
5) По её завершении мастер озвучивает заказчику окончательную цену ремонта.
6) В случае соглашения сервисный инженер производит ремонт.
Иначе, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер устранил недостатки прибора
MAYTAG.
Удовлетворенный качеством клиент платит согласованную работу.