1) Заказчик звонит нам или высылает таблицу заявки-онлайн
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный мастер MAYTAG.
- если заявка сделана онлайн, то менеджер - для согласования иных деталей заказа.
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, должен узнать:
- ваш адрес
- марку-модель техники - с целью привезти с собою нужные запчасти Мейтаг
- удобное потребителю время приезда
Иногда сервисный инженер по телефону может сразу предположить причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По результатам диагностики сервисный инженер озвучивает клиенту финальную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения специалист делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
7) В итоге, специалист отремонтировал недостатки прибора
Maytag.
Довольный результатом клиент платит проделанную работу.