1) Посетитель звонит диспетчеру или заполняет таблицу online-заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для уточнения иных нюансов заказа.
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер MAYTAG.
3) В течение разговора назначенный мастер, как правило, узнает:
- адрес
- удобное посетителю время начала ремонта
- марку-модель техники - для того, чтобы взять с собою запасные части Майтаг
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По её итогам сообщает потребителю итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного согласия специалист производит ремонтные работы.
В противном случае клиент платит только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора Мейтаг.
Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.