1) Посетитель звонит диспетчеру или посылает формуляр онлайн-заказа
2) В течение 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана on-line, то менеджер - для согласования всех деталей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Мейтаг.
3) В ходе разговора звонящий мастер, обычно, должен согласовать:
- марку-модель техники - с целью привезти с собой детали MAYTAG
- нужное заказчику время приезда
- ваш адрес
Часто сервис-мастер в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале производит диагностику прибора.
5) По её завершении сервис-мастер говорит потребителю конечную цену.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер делает работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель платит только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники
Maytag.
Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.