1) Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр онлайн-заказа
2) Спустя 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Майтаг.
- если заявка сделана on-line, то наш координатор - для согласования иных обстоятельств заказа.
3) В течение разговора назначенный мастер, обычно, должен прояснить:
- марку-модель прибора - он должен захватить с собой нужные детали Мейтаг
- адрес
- удобное посетителю время начала ремонта
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу определить причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале проводит диагностику.
5) По ее завершении сервис-мастер сообщает клиенту конечную цену работ.
6) В случае соглашения специалист делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки техники
MAYTAG.
Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проведенную работу.