1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет формуляр онлайн-заказа
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования деталей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер MAYTAG.
3) В процессе разговора назначенный мастер, обычно, должен узнать:
- адрес
- удобное клиенту время приезда
- модель техники - чтобы сразу привезти с собою нужные запасные детали Мейтаг
Часто сервис-мастер в ходе разговора может сразу предположить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала делает диагностику неисправности.
5) По её итогам сервисный инженер озвучивает потребителю окончательную цену.
6) В случае согласования сервисный инженер делает работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, мастер отремонтировал неполадки прибора
Maytag.
Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проведенную работу.