1) Заказчик звонит координатору мастеров или высылает таблицу заявки-онлайн
2) Спустя 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Мейтаг.
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех тонкостей заявки.
3) В процессе разговора ваш мастер Подробно согласовывает:
- адрес
- модель техники - с целью сразу захватить с собою нужные запасные части Майтаг
- нужное Вам время визита
Часто сервисный инженер по телефону может сразу предположить причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте мастер вначале делает диагностику неисправности.
5) По ее результатам сервисный инженер говорит клиенту итоговую цену работ.
6) В случае согласования специалист проводит ремонтные работы.
В противном случае клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер устранил неполадки техники MAYTAG.
Довольный результатом клиент оплачивает проведенную работу.