1) Клиент звонит диспетчеру или отправляет формуляр заявки-онлайн
2) Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для согласования всех деталей заявки.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Мейтаг.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, запишет:
- ваш адрес
- удобное клиенту время начала ремонта
- марку/модель техники - для того, чтобы привезти с собою необходимые детали Майтаг
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может сразу предположить причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте мастер вначале делает диагностику прибора.
5) По ее завершении сервисный инженер сообщает клиенту финальную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист устранил неполадки техники Maytag.
Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.