1) Заказчик звонит нам или посылает формуляр онлайн-заявки
2) В течение 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных деталей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер MAYTAG.
3) В течение разговора ваш мастер, обычно, запишет:
- нужное заказчику время визита
- марку+модель техники - для того, чтобы захватить с собой все нужные запчасти Мейтаг
- ваш адрес
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По ее результатам он говорит заказчику финальную цену.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностику.
7) В итоге, мастер отремонтировал поломки прибора
Maytag.
Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.