1) Клиент звонит нашему координатору или высылает форму заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Мейтаг.
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных деталей заказа.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, проясняет:
- удобное клиенту время начала ремонта
- адрес
- марку+модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собой нужные запчасти Майтаг
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может определить причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер делает диагностику техники.
5) По ее результатам мастер сообщает клиенту финальную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер производит ремонт.
В противном случае потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора
MAYTAG.
Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проведенную работу.