1) Посетитель звонит координатору мастеров или отправляет форму заявки
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех тонкостей заказа.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Майтаг.
3) В процессе разговора мастер, как правило, проясняет:
- удобное посетителю время визита
- марку+модель техники - с целью сразу взять с собою запасные детали Maytag
- адрес
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале производит диагностику прибора.
5) По ее завершении сервисный инженер говорит потребителю финальную цену работ.
6) В случае согласования специалист проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер устранил неполадки техники
MAYTAG.
Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.