1) Посетитель звонит диспетчерской службе или высылает формуляр онлайн-заказа
2) В течение 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования обстоятельств заказа.
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Майтаг.
3) В ходе разговора звонящий мастер, обычно, узнает:
- нужное Вам время начала ремонта
- модель прибора - он должен сразу привезти с собой все детали Maytag
- адрес
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может сразу определить причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь делает диагностику.
5) По ее итогам мастер озвучивает потребителю итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения мастер производит ремонт.
В противном случае потребитель платит только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер устранил недостатки техники
Мейтаг.
Довольный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.