1) Клиент звонит диспетчеру или высылает форму заказа
2) Обычно, через 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования иных нюансов заявки.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Maytag.
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, должен прояснить:
- модель прибора - он должен сразу привезти с собою все необходимые запчасти MAYTAG
- ваш адрес
- нужное посетителю время приезда
Иногда сервисный инженер по телефону может понять причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте сервис-мастер производит диагностику неисправности.
5) По ее результатам сервис-мастер говорит вам итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае согласования сервисный инженер производит работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора Майтаг.
Довольный качеством заказчик платит проведенную работу.