1) Заказчик звонит менеджеру или заполняет форму онлайн-заявки
2) В течение 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Майтаг.
- если заявка сделана on-line, то менеджер - для согласования всех тонкостей заказа.
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, записывает:
- марку+модель техники - дабы захватить с собою необходимые запчасти Мейтаг
- нужное Вам время приезда
- ваш адрес
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер делает диагностику прибора.
5) По ее завершении мастер сообщает вам конечную цену работ.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель платит только диагностику.
7) В итоге, мастер отремонтировал неполадки техники
Maytag.
Довольный качеством клиент платит проделанную работу.