1) Потребитель звонит менеджеру или заполняет формуляр онлайн-заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех обстоятельств заказа.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Maytag.
3) В течение разговора звонящий мастер, обычно, должен прояснить:
- удобное потребителю время приезда
- адрес
- модель техники - с целью взять с собой нужные запасные детали Мейтаг
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала делает диагностику техники.
5) По результатам диагностики он сообщает вам итоговую цену.
6) В случае согласия сервисный инженер проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист устранил недостатки техники Майтаг.
Удовлетворенный качеством клиент компенсирует согласованную работу.