1) Заказчик звонит диспетчеру или посылает формуляр онлайн-заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Maytag.
3) В процессе разговора звонящий мастер, как правило, узнает:
- ваш адрес
- нужное заказчику время начала ремонта
- марку+модель прибора - с целью взять с собой все нужные детали Мейтаг
Иногда мастер уже по телефону может предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер проводит диагностику неисправности.
5) По ее результатам сервис-мастер говорит потребителю итоговую цену работ.
6) В случае соглашения сервисный инженер производит ремонтные работы.
В противном случае клиент платит только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист отремонтировал недостатки прибора Майтаг.
Довольный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.