Ремонт техники Maytag
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Maytag в Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек Maytag в Петербурге

Вытяжка Maytag - не работает вентилятор

вытяжка не работает вентилятор?

вытяжка не работает вентилятор?

Вытяжка Maytag - не работает вентилятор Установленная у вас вытяжка Maytag вообще не работает - свет не горит, вентилятор не вращается? Наверное, подобные проявления - самые сложные. Ниже - вероятные причины неисправности:
  • Прибор не подключен к сети. Проверьте, что в розетке есть 220 Вольт.
  • Неисправен электродвигатель.
  • Нарушен внутренний электромонтаж.
  • Выключатель прибора сломался. Вероятно, отошел контакт.
  • Неисправна силовая плата.
  • Сломалась вилка питания или ее предохранитель.
  • Сгорели предохранители.
  • Выбило пробки, иначе автомат-УЗО.
Зачастую ремонт электродвигателя вытяжки или самой её невыгоден в экономическом аспекте - дешевую вытяжку проще купить новую. Мы предлагаем, как правило, ремонт премиальных вытяжек Мейтаг.
Какие проблемы вытяжек мы ремонтируем

Какие проблемы вытяжек мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы вытяжек мы ремонтируем

Все поломки

Выбивает автомат, пробки, УЗО
Вибрирует, шумит, дребезжит
Не работает вентилятор
Не включается, выключается, отключается
Не тянет
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Maytag. если заявка была сделана online, то менеджер - для уточнения всех тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер, как правило, должен согласовать: ваш адрес нужное клиенту время приезда модель техники - дабы взять с собою необходимые запчасти Maytag Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может предположить причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер сначала производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервисный инженер говорит клиенту окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок. В противном случае клиент оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер устранил поломки техники Maytag. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчеру или высылает таблицу online-заявки
2) Спустя 15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех обстоятельств заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Maytag.
3) В ходе разговора звонящий мастер, как правило, проясняет:
  1. нужное заказчику время начала ремонта
  2. адрес
  3. модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собой все нужные запчасти Мейтаг
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер вначале производит диагностику.
5) По её завершении он озвучивает потребителю финальную цену.
6) В случае Вашего согласия мастер производит ремонт. В противном случае заказчик платит только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники Майтаг. Удовлетворенный результатом потребитель платит проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена решеток оснований горелок фильтров
замена верхней и задней крышки
замена сетевого шнура
замена декоративных элементов
замена легкосъемных деталей
1,5
категория 2 замена таймера
устранение засора
замена блока переключателей, выключателей
2
категория 3 замена или ремонт двигателя
замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
полная чистка вытяжки
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • матери-одиночки : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • при заявке на ремонт от двух приборов : минус 20 процентов
  • социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • при упоминании нашего заказчика : - 10 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные компоненты в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - спросите у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта наш инженер выписывает дубликат бланка БСО, в нем записан список приобретенных деталей, проделанных услуг, расценки и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры наработали существенный опыт в обслуживании вытяжек Maytag с различными поломками. Каждый мастер, кроме того, зарегистрирован частным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за проделанные им работы. Более 20 специалистов, зарегистрированных в регионе Санкт-Петербурга, приедут к Вам в самое удобное время и починят вытяжку Майтаг.
Как долго чиним

Как долго чиним

Обычно, ремонт проводится 1-2 часа. Но каждый вызов – уникален. Чтобы починить ваш кухонный прибор Майтаг за единственный визит, специалист уже по телефону выясняет у заказчика все симптомы поломки, перечень которых помогает предположить самые возможные причины неисправности. В этом случае сервисный инженер приезжает во всеоружии – с набором востребованных узлов MAYTAG и инструментов для монтажа.
где чиним

где чиним

Для очевидного удобства наших клиентов, испытывающих потребность в починке техники MAYTAG, мы производим работы по ремонту на дому клиента. По этой причине, нет нужды привозить тяжелые приборы куда-либо в сервисный центр. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника Мейтаг собрана из сменных узлов. Схема простая: наш инженер приезжает, проводит диагностику, выявляет требующий ремонта узел и сменяет его.
Посмотрите перечень районов обслуживания

Ремонт техники Maytag
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191