Ремонт Maytag
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Maytag в Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек Maytag в Петербурге

Вытяжка Maytag - не тянет

вытяжка не тянет?

вытяжка не тянет?

Вытяжка Maytag - не тянет Ваша вытяжка Майтаг слабо тянет - вытягивает не на полную мощность? Ниже - самые возможные причины поломки:
  • Нет герметичности в вытяжном канале.
  • Эффект вакуума в комнате с закрытыми окнами. Что делать - открыть форточки и проветрить кухню.
  • Много колен в воздухоотводе.
  • Вытяжка дает 650 куб. час, а пропускная способность вытяжного канала - 60...90 куб.час.
  • Мусор в вентиляции.
  • Загрязнены фильтр и жироуловитель. Решение - прочистить или менять на новые.
  • К одному вытяжному каналу подключены несколько комнат - воздух перетекает между ними.
P.S. Вытяжки имеет смысл подключать:
  1. К специальным высокопроизводительным вентиляционым шахтам - они имеются в некоторых престижных домах
  2. Не к вентиляции - в виду того, что их действие основано на рециркуляции и фильтрации.
Мы осуществляем, чаще всего, обслуживание дорогих вытяжек Maytag.
Какие поломки вытяжек мы исправляем

Какие поломки вытяжек мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки вытяжек мы исправляем

Все поломки

Выбивает автомат, пробки, УЗО
Вибрирует, шумит, дребезжит
Не работает вентилятор
Не включается, выключается, отключается
Не тянет
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Потребитель звонит координатору мастеров или высылает форму онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования всех нюансов заявки. если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Maytag.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, узнает: модель прибора - чтобы захватить с собой все нужные запчасти Maytag удобное клиенту время начала ремонта адрес Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер сначала делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервисный инженер говорит заказчику окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия специалист проводит ремонт. В противном случае клиент оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер устранил поломки техники Maytag. Удовлетворенный качеством заказчик платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу онлайн-заказа
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Майтаг.
  • если заявка сделана онлайн, то менеджер - для согласования нюансов заказа.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно записывает:
  • марку+модель прибора - дабы сразу взять с собой необходимые детали Мейтаг
  • нужное Вам время начала ремонта
  • адрес
Часто сервисный инженер уже по телефону может определить причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер сначала делает диагностику техники.
5) По её результатам сервис-мастер сообщает потребителю окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования специалист производит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностические работы.
7) Итак, специалист устранил поломки техники Maytag. Удовлетворенный качеством потребитель платит согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена решеток оснований горелок фильтров
замена сетевого шнура
замена верхней и задней крышки
замена декоративных элементов
замена легкосъемных деталей
1,5
категория 2 замена блока переключателей, выключателей
замена таймера
устранение засора
2
категория 3 замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
полная чистка вытяжки
замена или ремонт двигателя
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • все социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : скидка 10 %
  • при заказе на ремонт от 2 и более приборов : - 20 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные запчасти распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ наш сервисный специалист выдает копию заказ-наряда, в котором зафиксирован перечень приобретенных запасных частей, проделанных работ, расценки и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши сервисные инженеры скопили богатый опыт в обслуживании вытяжек Майтаг с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, кроме того, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за проведенные работы. Более 20 мастеров, проживающих в ареале Санкт-Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и починят вытяжку Мейтаг.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Обыкновенно, ремонт длится 1.5 часа. Но всякий выезд – индивидуален. Для того, чтобы починить ваш кухонный прибор Maytag за один приезд, специалист уже по телефону выясняет у клиента имеющиеся признаки неисправности, перечень которых позволяет предположить самые возможные причины неисправности. В этом случае мастер приходит подготовленным – с наличием востребованных компонентов Мейтаг и инструментов для установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для очевидного удобства наших заказчиков, заинтересованных в ремонте крупной техники MAYTAG, мы делаем ремонт на дому клиента. По этой причине, нет необходимости привозить громоздкие бытовые приборы в сервис-центр. Это возможно, так как современная кухонная техника MAYTAG собрана из сменных компонентов. Схема простая: наш инженер приезжает, производит диагностику, находит сломанный компонент и сменяет его.
Перейти на перечень округов обслуживания

Ремонт Maytag
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191