1) Посетитель звонит координатору мастеров или посылает таблицу онлайн-заказа
2) В течение 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для согласования всех нюансов заявки.
- если заявка сделана по телефону - сам мастер Maytag.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, должен согласовать:
- адрес
- удобное заказчику время начала ремонта
- модель техники - чтобы привезти с собою необходимые запчасти MAYTAG
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику.
5) По ее завершении сервисный инженер говорит потребителю окончательную цену.
6) В случае Вашего согласия мастер делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностику.
7) Наконец, мастер устранил неполадки прибора Майтаг.
Довольный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.