1) Клиент звонит менеджеру или посылает таблицу заявки-online
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Мейтаг.
- если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для уточнения всех деталей заявки.
3) В ходе разговора назначенный мастер Подробно записывает:
- ваш адрес
- марку/модель прибора - он должен сразу взять с собою нужные запасные детали MAYTAG
- удобное посетителю время приезда
Часто мастер уже по телефону может предположить причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер делает диагностику.
5) По результатам диагностики сервис-мастер озвучивает потребителю итоговую цену.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер делает работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, мастер отремонтировал недостатки прибора
Maytag.
Удовлетворенный качеством потребитель платит проведенную работу.