1) Посетитель звонит координатору мастеров или посылает таблицу заявки-online
2) Спустя 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер MAYTAG.
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех тонкостей заявки.
3) В ходе разговора мастер Подробно выясняет:
- удобное потребителю время визита
- модель техники - с целью захватить с собой все нужные запасные детали Майтаг
- адрес
Часто сервисный инженер в ходе разговора может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь производит диагностику.
5) По ее результатам он говорит потребителю окончательную цену.
6) В случае согласования сервисный инженер производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, специалист устранил недостатки техники
Мейтаг.
Удовлетворенный качеством клиент платит проведенную работу.