1) Клиент звонит диспетчерской службе или отправляет форму заявки-online
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных деталей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Maytag.
3) В течение разговора звонящий мастер Подробно проясняет:
- удобное клиенту время приезда
- ваш адрес
- марку-модель техники - с целью сразу захватить с собой запасные части MAYTAG
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может сразу понять причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер проводит диагностику.
5) По её завершении мастер озвучивает потребителю итоговую цену.
6) В случае Вашего согласия специалист производит ремонт.
Иначе, клиент платит только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер устранил неполадки техники Майтаг.
Довольный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.