1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает формуляр интернет-заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных деталей заявки.
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Майтаг.
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, записывает:
- ваш адрес
- модель техники - чтобы сразу захватить с собою запасные детали Мейтаг
- нужное заказчику время начала ремонта
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может сразу определить причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер производит диагностику.
5) По её результатам сервисный инженер озвучивает вам окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения специалист делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
7) Итак, мастер устранил неполадки прибора MAYTAG.
Удовлетворенный качеством потребитель платит согласованную работу.