1) Заказчик звонит менеджеру или заполняет форму заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Maytag.
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора звонящий мастер, обычно, согласовывает:
- удобное заказчику время начала ремонта
- ваш адрес
- марку+модель техники - чтобы сразу захватить с собою все детали MAYTAG
Часто сервис-мастер по телефону может сразу определить причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала проводит диагностику прибора.
5) По ее результатам озвучивает клиенту конечную цену.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал поломки техники Майтаг.
Довольный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.