1) Клиент звонит нашему координатору или отправляет форму заявки-онлайн
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то менеджер - для согласования всех деталей заявки.
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Майтаг.
3) В процессе разговора звонящий мастер, как правило, должен записать:
- марку+модель техники - чтобы сразу привезти с собой все детали Maytag
- удобное посетителю время приезда
- ваш адрес
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может сразу определить причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По её итогам он говорит клиенту конечную цену.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер проводит ремонтные работы.
В противном случае клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, мастер устранил поломки техники MAYTAG.
Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.