1) Клиент звонит менеджеру или отправляет формуляр заявки-online
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных тонкостей заказа.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Мейтаг.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, узнает:
- марку-модель техники - дабы сразу захватить с собою все нужные запасные части Майтаг
- адрес
- нужное потребителю время приезда
Иногда сервисный инженер уже по телефону может определить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала проводит диагностику прибора.
5) По её завершении сервисный инженер говорит потребителю финальную цену работ.
6) В случае обоюдного согласования специалист производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора Maytag.
Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проделанную работу.