1) Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает форму www-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Maytag.
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заказа.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, запишет:
- нужное потребителю время приезда
- ваш адрес
- марку/модель прибора - для того, чтобы взять с собой необходимые запасные детали MAYTAG
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может определить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По её итогам сервис-мастер озвучивает заказчику финальную цену.
6) В случае обоюдного согласия специалист проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер устранил недостатки техники
Мейтаг.
Довольный результатом клиент платит проведенную работу.