1) Клиент звонит диспетчерской службе или посылает таблицу online-заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана online, то менеджер - для согласования всех нюансов заявки.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Maytag.
3) В течение разговора мастер, как правило, выясняет:
- марку/модель прибора - он должен привезти с собой все необходимые детали Майтаг
- ваш адрес
- нужное заказчику время начала ремонта
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может предположить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте сервис-мастер производит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики сервисный инженер озвучивает клиенту финальную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия мастер производит работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель платит только диагностику.
7) В итоге, специалист устранил недостатки прибора MAYTAG.
Удовлетворенный результатом клиент платит проведенную работу.