Ремонт бытовой Maytag
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Maytag в Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Maytag в Петербурге

Запах из стиральной – стиральная машина Maytag

стиральная машина запах из стиральной?

стиральная машина запах из стиральной?

Запах из стиральной – стиральная машина Maytag Застоялый запах из стиральной машины-автомата марки MAYTAG неприятен еще и тем, что он может перейти на белье, в котором затем придется быть одетым. Постиранное бельё пропитывается этим запахом, полежав в баке только лишь несколько часов. Главным образом, неприятные запахи возникают в стиральной машинке спустя нескольких лет функционирования без подобающего ухода за ней. Причинами запаха становятся:
  • Задержка остатков воды в шланге слива. Выход – промывка, а иногда и замена шланга.
  • Долгое время не чищенный сливной фильтр.
  • Неокончательный слив воды из барабана после работы по вине заиливания в сливной системе или из-за ошибочного подсоединения слива к канализации.
  • Засорение электронагревателя – на него могут прилипнуть нитки, волоски и другие мелкие засорения, они начинают разлагаться и выделять несвежий запах.
  • Избыточное применение кондиционера-ополаскивателя для белья.
  • Иногда запах появляется после очистки стиральной машинки – отвалились, но не вымылись с внутренних поверхностей грязевые кусочки. Выход – вторичная чистка, применение программы кипячения без вещей.
  • Засыпка большего, чем нужно, количества моющего средства.
  • Вы держите грязное бельё в стиральной машине по нескольку дней, пока не накопится нужное количество для стирки. Оптимально приобрести для хранения грязной одежды бельевую корзину.
  • Вода не успевает выветриться из стиралки после окончания стирки, когда вы сразу сильно прикрываете дверь люка.
При возникновении прелого запаха оптимальный выход обращаться к толковому профессионалу по ремонту стиральных машинок Мейтаг.
Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не работает, плохо стирает
Порвалась манжета люка
Не сливает, не уходит вода
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Остается порошок, не смывается
Не крутится барабан
Бьет барабан, стучит
Не выжимает белье
Не сушит белье
Не открывается-закрывается люк
Застрял предмет, косточка
Рвет белье
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не греет воду
Пищит, мигает код ошибки
Не набирает, не поступает вода
Сбились программы, зависает
Течет вода, подтекает
Запах из стиральной
Не включается, останавливается, выключается
Схема ремонта

Схема ремонта

Потребитель звонит нам или заполняет формуляр заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Maytag. если заявка сделана online, то менеджер - для уточнения всех деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора звонящий мастер, как правило, проясняет: адрес нужное посетителю время визита марку+модель техники - с целью взять с собою нужные запчасти Maytag Иногда сервисный инженер по телефону может предугадать причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее завершении он говорит потребителю конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования сервисный инженер делает ремонтные работы. В противном случае заказчик оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер отремонтировал неполадки прибора Maytag. Довольный результатом клиент компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или посылает таблицу online-заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка была сделана online, то менеджер - для согласования всех нюансов заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Maytag.
3) В течение разговора мастер, как правило, выясняет:
  • марку/модель прибора - он должен привезти с собой все необходимые детали Майтаг
  • ваш адрес
  • нужное заказчику время начала ремонта
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может предположить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте сервис-мастер производит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики сервисный инженер озвучивает клиенту финальную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия мастер производит работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель платит только диагностику.
7) В итоге, специалист устранил недостатки прибора MAYTAG. Удовлетворенный результатом клиент платит проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 устранение засора
замена ремня
замена ножек
замена сетевого шнура
замена сливного шланга
замена ручки люка
1,5
категория 2 замена дверцы люка, УБЛ
замена электронного модуля
замена двигателя
замена ТЭНа
замена аквастопа
замена заливного клапана
замена патрубков
замена щеток двигателя
устранение посторонних предметов
замена манжеты люка
замена сливного насоса (помпы)
замена датчика уровня воды
2
категория 3 замена подшипников
замена бака
замена корпуса
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена амортизаторов
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена крестовины
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. все социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  2. при рекомендации нашего бывшего заказчика : минус 10 %
  3. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  4. при заказе на ремонт от 2 и более единиц техники : минус 20 %
  5. семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  6. матери-одиночки : минус 20 процентов
  7. многодетные семьи : минус 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные запасные части в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ Ваш инженер передает копию бланка БСО, в нем зафиксирован список новых запасных частей, проделанных манипуляций, цены и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши специалисты скопили солидный стаж в ремонте стиральных машин Мейтаг с разными проблемами. Каждый специалист, помимо всего, зарегистрирован ИП, декларирующим персональную ответственность за проводимые работы. Более 20 специалистов, зарегистрированных в регионе Ст.-Петербурга, могут приехать к Вам в самое подходящее время и починят стиральную машину Maytag.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Обыкновенно, ремонт проводится 1-2 часа. Но всякий вызов – уникален. Для того, чтобы починить кухонный прибор MAYTAG за один приезд, специалист сразу по телефону выясняет у клиента имеющиеся симптомы поломки, набор которых помогает выявить самые вероятные причины поломки. В этом случае сервисный инженер приходит во всеоружии – с наличием всевозможных узлов Maytag и инструментарием для установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для улучшения сервиса для клиентов, заинтересованных в ремонте крупной бытовой техники Мейтаг, мы производим работы по ремонту на дому у клиентов. Так, нет обязанности доставлять неудобные приборы в сервис-центр. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника Майтаг смонтирована из заменяемых узлов. Получается наш инженер приходит, делает диагностику, находит сломанный модуль и заменяет его.
Посмотрите список районов обслуживания

Ремонт бытовой Maytag
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191