1) Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу www-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана online, то менеджер - для согласования иных деталей заявки.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Maytag.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, проясняет:
- модель прибора - он должен сразу захватить с собою необходимые запчасти Майтаг
- ваш адрес
- удобное посетителю время начала ремонта
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу определить причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте сервисный инженер сначала производит диагностику техники.
5) По результатам диагностики он говорит вам итоговую цену.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер производит работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, мастер отремонтировал недостатки прибора Мейтаг.
Довольный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.