1) Посетитель звонит нашему координатору или заполняет форму интернет-заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Maytag.
- если заявка сделана онлайн, то менеджер - для уточнения тонкостей заказа.
3) В течение разговора звонящий мастер, обычно, проясняет:
- адрес
- удобное заказчику время начала ремонта
- марку-модель прибора - чтобы привезти с собою нужные запасные части Майтаг
Часто мастер в ходе разговора может сразу предположить причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале производит диагностику прибора.
5) По её завершении сервисный инженер говорит вам окончательную цену работ.
6) В случае Вашего согласия мастер делает ремонт.
Иначе, потребитель платит только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер устранил поломки техники MAYTAG.
Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.