1) Клиент звонит диспетчеру или высылает формуляр заявки-онлайн
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер MAYTAG.
- если заявка была сделана online, то наш координатор - для согласования всех обстоятельств заявки.
3) В процессе разговора назначенный мастер Подробно узнает:
- ваш адрес
- удобное посетителю время визита
- марку/модель прибора - чтобы привезти с собою запасные части Майтаг
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте ремонта мастер сначала производит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики сервис-мастер озвучивает вам окончательную цену.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер устранил поломки прибора
Мейтаг.
Довольный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.