Ремонт техники Maytag
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Maytag в Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Maytag в Петербурге

Не открывается-закрывается люк : стиральная машина Maytag

стиральная машина не открывается-закрывается люк?

стиральная машина не открывается-закрывается люк?

Не открывается-закрывается люк : стиральная машина Maytag Обычно стиральная машина бренда MAYTAG должна открывать люк в течение пары минут после окончания стирки. В Случае, если по истечении этого времени замок закрыт и люк остается в заблокированном положении, имеет место неисправность, а первопричинами этого могут быть:
  • Дефект замка люка стиральной машины, к примеру, из-за его естественного изнашивания.
  • В баке есть неслитая вода, и датчик уровня - прессостат блокирует открытие двери. Выход – собственноручный слив воды через сливной фильтр с синхронной его чисткой.
  • Сломана ручка дверцы – утрачен ее контакт с запирающим узлом.
  • Поломки прессостата - датчика уровня либо управляющего узла.
Когда ваша стиральная машина не открывает люк, а чистка фильтра слива не помогает либо он чист, запускайте еще раз отдельно режим ополаскивания и опцию отжима. Однако если и после такого стиралка остается заблокированной – попытайтесь отсоединить ее от электрической сети. Вытаскивать из розетки вилку нужно обязательно, а через примерно 30 минут подсоединить назад в розетку. Не помогает и такое? Последним решением остается вызов квалифицированного профессионала для починки Майтаг стиральной машины-автомата. Важно, что квалифицированный мастер проведёт полную диагностику, определит и ликвидирует причину неслива воды. Попытки самостоятельно открыть люк чаще всего могут привести к еще более серьезным поломкам агрегата.
Какие поломки <b>стиральных машин</b> мы исправляем

Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <b>стиральных машин</b> мы исправляем

Все поломки

Не работает, плохо стирает
Порвалась манжета люка
Не сливает, не уходит вода
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Остается порошок, не смывается
Не крутится барабан
Бьет барабан, стучит
Не выжимает белье
Не сушит белье
Не открывается-закрывается люк
Застрял предмет, косточка
Рвет белье
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не греет воду
Пищит, мигает код ошибки
Не набирает, не поступает вода
Сбились программы, зависает
Течет вода, подтекает
Запах из стиральной
Не включается, останавливается, выключается
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Посетитель звонит диспетчеру или высылает форму онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения всех нюансов заявки. если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Maytag.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, проясняет: ваш адрес нужное клиенту время приезда марку-модель техники - с целью сразу привезти с собой детали Maytag Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её итогам мастер озвучивает клиенту конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения специалист делает работы по устранению неполадок. Иначе, клиент компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер устранил поломки прибора Maytag. Удовлетворенный результатом заказчик платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчеру или высылает формуляр заявки-онлайн
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер MAYTAG.
  • если заявка была сделана online, то наш координатор - для согласования всех обстоятельств заявки.
3) В процессе разговора назначенный мастер Подробно узнает:
  1. ваш адрес
  2. удобное посетителю время визита
  3. марку/модель прибора - чтобы привезти с собою запасные части Майтаг
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте ремонта мастер сначала производит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики сервис-мастер озвучивает вам окончательную цену.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер устранил поломки прибора Мейтаг. Довольный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 устранение засора
замена сливного шланга
замена сетевого шнура
замена ремня
замена ножек
замена ручки люка
1,5
категория 2 замена электронного модуля
замена манжеты люка
замена щеток двигателя
замена сливного насоса (помпы)
замена заливного клапана
замена дверцы люка, УБЛ
замена патрубков
замена аквастопа
замена двигателя
замена датчика уровня воды
устранение посторонних предметов
замена ТЭНа
2
категория 3 замена амортизаторов
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена бака
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена крестовины
замена подшипников
замена корпуса
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. матери-одиночки : минус 20 процентов
  2. социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  3. семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  4. многодетные семьи : скидка 20 процентов
  5. при рекомендации нашего бывшего заказчика : скидка 10 %
  6. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  7. при заявке на ремонт от двух приборов : - 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные запчасти существует дилерская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ Ваш инженер передает дубликат заказ-наряда, в котором отмечен список новых деталей, проделанных манипуляций, расценки и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры накопили богатый опыт в обслуживании стиральных машинок Мейтаг с разными поломками. Каждый специалист, кроме того, зарегистрирован ИП, который несет персональную ответственность за выполненные им работы. Более 20-и сервисных инженеров, живущих в регионе Петербурга, могут приехать к Вам в самое подходящее время и починят стиральную машинку Мейтаг.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Как правило, ремонт производится 1-2 часа. Но всякий случай – уникален. Чтобы отремонтировать кухонный прибор Maytag за единственный приезд, мастер уже в телефонном разговоре спрашивает у заказчика имеющиеся симптомы неисправности, перечень которых позволяет предположить наиболее возможные первопричины поломки. Тогда сервисный инженер приезжает оснащенным – с наличием нужных модулей MAYTAG и инструментов для монтажа.
наши районы

наши районы

Для существенного удобства заказчиков, испытывающих нужду в ремонте техники Maytag, мы предлагаем работы на дому клиента. По этой причине, нет нужды привозить габаритные кухонные приборы в сервис-центр. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника Майтаг состоит из заменяемых компонентов. Получается наш специалист приходит, делает диагностику, находит сломанный компонент и меняет его.
перечень районов

Ремонт техники Maytag
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191