1) Заказчик звонит координатору мастеров или высылает таблицу заявки-online
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для уточнения тонкостей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Maytag.
3) В течение разговора назначенный мастер, обычно, должен записать:
- марку/модель техники - с целью сразу захватить с собою нужные детали Майтаг
- адрес
- удобное потребителю время начала ремонта
Часто мастер уже по телефону может сразу предположить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале делает диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики он озвучивает вам финальную цену работ.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер устранил поломки прибора MAYTAG.
Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проведенную работу.