Ремонт техники Maytag
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Maytag в Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Maytag в Петербурге

Течет вода, подтекает - стиральная машина Maytag

стиральная машина течет вода, подтекает?

стиральная машина течет вода, подтекает?

Течет вода, подтекает - стиральная машина Maytag Течь стиральных машинок модели Майтаг можно назвать одной из наиболее неприятных поломок – вода может затопить соседей этажом ниже либо испортить электронные детали в глубине прибора. Как только вы обнаружили течь, требуется выключить стирку, вылив воду при помощи соответствующей программы, перекрыть подачу воды в стиральную машинку и вызвать работника сервиса. Наиболее вероятные причины, отчего протекает стиралка:
  • Если вода проступает под стиральной машиной по центру или ближе к ее передней части – вероятен обрыв любого внутреннего патрубка, разгерметизация любого соединения или порча помпы.
  • Течь начинается при подаче воды? Это симптом проблем с контейнером для стиральных средств - он засорился остатками стирального порошка. Возможны неприятности с наливными шлангами и соплами подачи воды - они тоже засорились, закупорились известковым налетом.
  • Машина протекает в момент сливания воды? Это пропускают воду шланги слива, требуется их смена.
  • Машинка протекает сзади корпуса – могли выйти из строя подшипники или уплотнительный сальник.
  • Льется из дверцы, и вода появляется ближе к передней части стиральной машины, особенно при отжиме – возможно повреждение резиновой манжеты дверцы, или люк слабо прилегает, к примеру, из-за сломанного замка.
  • Бывает, что течь возникает в районе фильтра, тем более после самостоятельной его очистки. Видимо, вы плохо закрутили фильтр либо испортили его резьбу или уплотнительное кольцо.
Если вы обнаружили течь, следует остановить процесс стирки, вылив воду при помощи соответствующей программы, перекрыть залив воды и вызвать специалиста по ремонту стиральных машин Maytag.
Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Все поломки

Не работает, плохо стирает
Порвалась манжета люка
Не сливает, не уходит вода
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Остается порошок, не смывается
Не крутится барабан
Бьет барабан, стучит
Не выжимает белье
Не сушит белье
Не открывается-закрывается люк
Застрял предмет, косточка
Рвет белье
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не греет воду
Пищит, мигает код ошибки
Не набирает, не поступает вода
Сбились программы, зависает
Течет вода, подтекает
Запах из стиральной
Не включается, останавливается, выключается
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Заказчик звонит диспетчеру или высылает таблицу заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования иных тонкостей заявки. если заявка была сделана по телефону - сам мастер Maytag.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, проясняет: ваш адрес марку/модель техники - с целью захватить с собою необходимые запчасти Maytag удобное заказчику время приезда Часто сервис-мастер уже по телефону может сразу понять причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервисный инженер озвучивает вам конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, клиент компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер устранил поломки техники Maytag. Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нам или отправляет форму online-заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
  1. если заявка была сделана online, то наш координатор - для уточнения всех тонкостей заказа.
  2. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Мейтаг.
3) В процессе разговора звонящий мастер Подробно должен согласовать:
  1. марку/модель техники - он должен сразу привезти с собой все нужные запасные части Maytag
  2. удобное заказчику время начала ремонта
  3. ваш адрес
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер вначале проводит диагностику неисправности.
5) По её итогам сервис-мастер озвучивает потребителю конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер делает ремонт. В противном случае заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, мастер устранил поломки прибора MAYTAG. Довольный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
замена ножек
замена сливного шланга
замена сетевого шнура
устранение засора
замена ручки люка
1,5
категория 2 замена электронного модуля
замена ТЭНа
замена двигателя
замена сливного насоса (помпы)
устранение посторонних предметов
замена манжеты люка
замена датчика уровня воды
замена патрубков
замена аквастопа
замена щеток двигателя
замена дверцы люка, УБЛ
замена заливного клапана
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена корпуса
замена подшипников
замена крестовины
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена бака
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена амортизаторов
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • при заявке на починку 2 и более единиц техники : минус 20 %
  • при упоминании нашего заказчика : минус 10 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запчасти в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ наш сервисный мастер выдает копию бланка строгой отчетности, в нем указан список установленных запасных частей, осуществленных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши мастера накопили существенный опыт в ремонте стиральных машин-автоматов Мейтаг с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, помимо этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проводимые им работы. Более 20 специалистов, проживающих в регионе Ст.-Петербурга, прибудут к Вам в наиболее удобное время и починят стиральную машину MAYTAG.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

В среднем, ремонт занимает полтора часа. Но каждый случай – уникален. Чтобы восстановить бытовой прибор MAYTAG за единственный приезд, мастер сразу в телефонном разговоре спрашивает у клиента наблюдаемые симптомы поломки, перечень которых помогает выявить наиболее возможные причины неисправности. В этом случае мастер приезжает подготовленным – с наличием востребованных узлов Maytag и инструментарием для установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для большего комфорта наших заказчиков, заинтересованных в услуге ремонта кухонной техники Майтаг, мы делаем работы по ремонту на дому клиента. Благодаря этому, нет нужды везти неудобные приборы куда-либо в сервисный центр. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника Майтаг состоит из сменных узлов. Таким образом, наш инженер приезжает, проводит диагностику, выявляет требующий ремонта компонент и сменяет его.
список округов обслуживания

Ремонт техники Maytag
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191