1) Потребитель звонит нам или отправляет форму online-заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана online, то наш координатор - для уточнения всех тонкостей заказа.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Мейтаг.
3) В процессе разговора звонящий мастер Подробно должен согласовать:
- марку/модель техники - он должен сразу привезти с собой все нужные запасные части Maytag
- удобное заказчику время начала ремонта
- ваш адрес
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер вначале проводит диагностику неисправности.
5) По её итогам сервис-мастер озвучивает потребителю конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер делает ремонт.
В противном случае заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, мастер устранил поломки прибора MAYTAG.
Довольный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.