Ремонт Maytag
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Maytag в Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Maytag в Петербурге

Застрял предмет, косточка : стиральная машина Maytag

стиральная машина застрял предмет, косточка?

стиральная машина застрял предмет, косточка?

Застрял предмет, косточка : стиральная машина Maytag Мелкие чужеродные частицы, застрявшие в баке стиральной машины-автомата бренда MAYTAG, могут стать причиной значительной неисправности. Твердые частицы попадают между баком и барабаном, а пластичные наматываются на ось барабана, любой из них может повредить части машинки. При появлении постороннего грохота нужно тотчас выключить стиральную машину до определения причины гула. Застрявший чужеродный предмет может находиться:
  1. между барабаном и баком
  2. на оси барабана
  3. в барабане
  4. в стиральном баке
Установить, где именно находится объект, можно при медленном вращении барабана и просвечивая пустоту за его стенкой фонариком в технологические отверстия. Убрать чужеродный объект из нижней части стиральной машины весьма сложно. Придется предварительно снять нагревательный элемент, а если предмет застрял и не упал на дно бака - необходимо будет ослабить винт крепления и снимать шкив. Все эти действия предпочтительней не выполнять своими руками для предотвращения усугубления ситуации, а доверить их толковому специалисту по ремонту Майтаг стиральных машинок.
Какие проблемы <strong>стиральных машин</strong> мы чиним

Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong>стиральных машин</strong> мы чиним

Все поломки

Не работает, плохо стирает
Порвалась манжета люка
Не сливает, не уходит вода
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Остается порошок, не смывается
Не крутится барабан
Бьет барабан, стучит
Не выжимает белье
Не сушит белье
Не открывается-закрывается люк
Застрял предмет, косточка
Рвет белье
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не греет воду
Пищит, мигает код ошибки
Не набирает, не поступает вода
Сбились программы, зависает
Течет вода, подтекает
Запах из стиральной
Не включается, останавливается, выключается
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Заказчик звонит нашему координатору или отправляет формуляр онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных деталей заявки. если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Maytag.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер Подробно записывает: удобное заказчику время начала ремонта адрес модель техники - для того, чтобы привезти с собой запасные детали Maytag Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может определить причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её результатам сервисный инженер озвучивает вам конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования мастер производит ремонтные работы. В противном случае заказчик платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер устранил недостатки прибора Maytag. Довольный результатом клиент оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит нашему координатору или высылает формуляр заявки-online
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
  1. если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных деталей заявки.
  2. если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер MAYTAG.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, узнает:
  • модель прибора - дабы привезти с собою необходимые детали Майтаг
  • адрес
  • удобное потребителю время начала ремонта
Часто мастер по телефону может сразу предугадать причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте сервисный инженер вначале делает диагностику неисправности.
5) По её итогам мастер говорит вам итоговую цену ремонта.
6) В случае согласия специалист проводит ремонтные работы. Иначе, клиент платит только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист отремонтировал поломки прибора Мейтаг. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена ремня
замена сливного шланга
замена ножек
замена ручки люка
устранение засора
1,5
категория 2 замена щеток двигателя
замена электронного модуля
замена двигателя
замена патрубков
замена ТЭНа
замена аквастопа
устранение посторонних предметов
замена заливного клапана
замена дверцы люка, УБЛ
замена манжеты люка
замена датчика уровня воды
замена сливного насоса (помпы)
2
категория 3 замена бака
замена корпуса
замена амортизаторов
замена крестовины
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена подшипников
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при заказе на ремонт 2-ух и более приборов : скидка 20 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : - 10 %
  • многодетные семьи : - 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные компоненты распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - спросите у нашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ наш сервисный специалист выписывает копию бланка БСО, в нём зафиксирован перечень купленных деталей, осуществленных услуг, цены и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все наши специалисты скопили солидный опыт в обслуживании стиральных машин MAYTAG с различными поломками. Каждый сервисный инженер, кроме того, является индивидуальным предпринимателем, несущим личную ответственность за выполненные им работы. Более 20 специалистов, зарегистрированных в регионе Ст.-Петербурга, приедут к Вам в самое подходящее время и восстановят стиральную машинку Мейтаг.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Как правило, ремонт занимает 1-2 часа. Но каждый выезд – уникален. Для того, чтобы кухонный прибор Мейтаг за первый приезд, сервисный инженер уже по телефону выясняет у Вас все признаки неисправности, перечень которых ему позволяет выявить самые возможные причины неисправности. Тогда мастер приходит оснащенным – с набором нужных компонентов Майтаг и инструментов для монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для удобства заказчиков, испытывающих потребность в услуге ремонта крупной бытовой техники Maytag, мы производим работы на дому у клиентов. Так, уже нет нужды доставлять неудобные бытовые приборы куда-либо в сервис. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника Maytag смонтирована из взаимозаменяемых узлов. Схема простая: наш сервисмен приезжает, производит диагностику, определяет неисправный модуль и заменяет его.
Перейти на перечень районов обслуживания

Ремонт Maytag
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191