1) Посетитель звонит координатору мастеров или высылает форму online-заявки
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Мейтаг.
- если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех тонкостей заявки.
3) В процессе разговора звонящий мастер Подробно должен прояснить:
- марку/модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собою запасные части Maytag
- адрес
- удобное Вам время визита
Часто мастер в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте ремонта мастер вначале делает диагностику.
5) По ее итогам озвучивает заказчику конечную цену работ.
6) В случае согласования сервисный инженер производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер отремонтировал недостатки техники MAYTAG.
Довольный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.