1) Заказчик звонит нам или высылает формуляр заказа
2) Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения деталей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Майтаг.
3) В течение разговора ваш мастер, обычно, проясняет:
- марку+модель прибора - дабы привезти с собой запасные детали Maytag
- удобное потребителю время начала ремонта
- адрес
Часто мастер в ходе разговора может сразу определить причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте ремонта мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По ее результатам сервис-мастер говорит вам финальную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер проводит ремонт.
В противном случае заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, специалист устранил недостатки техники MAYTAG.
Довольный качеством клиент платит согласованную работу.