1) Заказчик звонит нам или отправляет таблицу заявки-онлайн
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана online, то координатор мастеров - для согласования всех нюансов заявки.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Майтаг.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, узнает:
- марку+модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собой запасные части Мейтаг
- нужное посетителю время приезда
- ваш адрес
Иногда мастер в ходе разговора может сразу определить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По её завершении мастер сообщает заказчику конечную цену работ.
6) В случае согласия сервисный инженер делает ремонтные работы.
В противном случае заказчик платит только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер устранил поломки прибора MAYTAG.
Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.